Основные сведения
Основные сведения о Центре дополнительного образования Сема
Индивидуальный предприниматель: Ермакова Наталия Ивановна
Дата создания: 30.07.2014 г.
Место нахождения и осуществления образовательной деятельности: 4600052, г. Оренбург, проезд Северный, дом 16, оф.2
График работы Центра дополнительного образования «СЕМА» осуществляется по шестидневной рабочей неделе.
Режим работы:
понедельник, вторник, четверг, пятница: 09:00-20:00;
среда: 17:00-20:00;
суббота: 10:00-14:00;
воскресенье: выходной.
Контактные телефоны: +7 987 346 61 44, 466-144
Официальный сайт: sema56.ru
Адрес электронной почты: cdosema@yandex.ru
Структура и органы управления образовательной организацией
Управление работой Центра дополнительного образования «СЕМА» осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Управление работой Центра дополнительного образования «СЕМА» осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
Непосредственное руководство Центром дополнительного образования «СЕМА» осуществляет ИП.
Коллегиальными органами управления являются:
Положение об общем собрании работников
Документы
Правила посещения и оказания услуг в Центре дополнительного образования «Сема»
Правила внутреннего трудового распорядка
Правила приёма, отчисления и восстановления учащихся в ЦДО СЕМА
Режим занятий детей в центре дополнительного образования «СЕМА» на 2020-2021г.
Положение об организации образовательного процесса в ЦДО СЕМА
Положение о порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений
Образование
Уровень образования: Дополнительное образование
Образовательные программы, утвержденны на заседании педагогического совета.
Аннотации к рабочим программам.
Программа «Кроха» для детей дошкольного возраста (1 года — 3 лет)
Педагог: Ибракова Альфия Фаязовна
Цель: психологическое развитие, творческое развитие, социальное развитие, гармонизация детско–родительских отношений
Цель: формирование знаний и умений, определяющих интеллектуальное развитие, развитие познавательной активной позиции.
Программа «Читайка» для детей дошкольного возраста (4-7 лет)
Педагог: Ибракова Альфия Фаязовна
Цель: формирование навыка осознанного грамотного чтения на принципе чтения по складам.
Программа по английскому языку «Cookie» для детей дошкольного возраста (2-3 лет)
Педагоги: Миханова Александра Андреевна, Елисеева Анастасия Андреевна
Цель: Стратегической целью данной программы является воспитание полилингвальной личности. Для ее достижения предполагается раннее изучение иностранных языков.
Программа по английскому языку «Happy house» для детей дошкольного возраста (3-5 лет)
Педагоги: Миханова Александра Андреевна, Елисеева Анастасия Андреевна
Цель: Стратегической целью данной программы является воспитание полилингвальной личности. Для ее достижения предполагается раннее изучение иностранных языков.
Программа по английскому языку «Fly High 1» для детей дошкольного возраста (5-6 лет)
Педагоги: Миханова Александра Андреевна, Елисеева Анастасия Андреевна
Цель: формирование элементарных навыков общения на английском языке у обучающихся, придавая процессу обучения непрерывность в развитии личности ребенка в целом, его интеллектуальных и эмоционально-волевых способностей, и личностных качеств, которые, прежде всего, проявляются в языке. Данная рабочая программа построена с учетом следующих компонентов: социокультурный компонент, национально-краеведческий компонент, межкультурный компонент, коммуникативно-речевые знания и умения оперировать этими знаниями.
Программа по английскому языку «Fly High 2» для детей дошкольного и младшего школьного возраста (6-8 лет)
Педагоги: Миханова Александра Андреевна, Елисеева Анастасия Андреевна
Цель: формирование элементарных навыков общения на английском языке у обучающихся, придавая процессу обучения непрерывность в развитии личности ребенка в целом, его интеллектуальных и эмоционально-волевых способностей, и личностных качеств, которые, прежде всего, проявляются в языке. Данная рабочая программа построена с учетом следующих компонентов: социокультурный компонент, национально-краеведческий компонент, межкультурный компонент, коммуникативно-речевые знания и умения оперировать этими знаниями.
Программа «Волшебная кисточка» для детей дошкольного возраста (3-7 лет)
Педагог: Ермакова Екатерина Александровна
Цель: Опираясь на интегрированный подход, содействовать развитию инициативы, выдумки и творчества детей в атмосфере эстетических переживаний и увлеченности, совместного творчества взрослого и ребенка, через различные виды изобразительной и прикладной деятельности. Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребностей детей в самовыражении.
Программа «Лепка» для детей дошкольного возраста (3-7 лет)
Педагог: Ермакова Екатерина Александровна
Численность обучающихся:
Образовательные стандарты и требования
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Руководство
Индивидуальный предприниматель
Ермакова Наталия Ивановна
телефон: 466-144
e-mail: cdosema@yandex.ru
Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Помещение Центра разделено на следующие зоны:
Игровое помещение
Учебные кабинеты (3)
Комната для персонала
Детский сан.узел
Центр оборудован системой видеонаблюдения, охранно-пожарной сигнализацией, кнопкой тревожной сигнализации.
В Центре имеются:
компьютер с выходом в Интернет
ноутбук с выходом в Интернет
принтер цветной
принтер черно–белый
жесткий диск
фотоаппарат
телевизор
музыкальный центр
профессиональный набор Монтессори
холодильник
СВЧ печь
рециркуляторы
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Группа раннего развития для детей от 1.5 до 2.5 лет — 16 чел.
Умка 3 года — 23 чел.
Умка 4 года — 25 чел.
Умка 5 лет — 33 чел.
Умка 6 лет — 42 чел.
Лепка — 35 чел.
Английский язык — 34 чел.
Прием (перевода) в ЦДО осуществляется на основании заключения договора между ИП и родителем/законным представителем ребенка. С договором можно ознакомиться в разделе Документы.
Доступная среда
Международное сотрудничество
Международная аккредитация образовательных программ отсутствует.